Сервисное обслуживание

Одним из базовых принципов работы компании «ХОМАГ Руссланд» выступает комплексный характер предлагаемого клиентам сотрудничества.

Он предусматривает не только поставку продукции HOMAG, но и полноценное сервисное обслуживание оборудования в течение всего срока службы.

Обращение к нам — это возможность получить услугу под ключ — от оформления заказа на станок до оперативного устранения любых проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Сервисное обслуживание осуществляется сразу по нескольким направлениям, в зависимости от персональных пожеланий и запросов конкретного клиента.

 

Подробнее

Выездное обслуживание

Квалифицированный специалист компании готов выехать в любую точку мира с целью выполнения следующих работ:

  • Монтаж и пусконаладка оборудования
  • Инструктаж и обучение персонала компании-клиента
  • Проверка работоспособности станка
  • Его регулярное техническое обслуживание и диагностика
  • Комплектование оригинальными запчастями и деталями
  • Обслуживание в течение всего срока гарантии
  • Другие мероприятия, необходимые клиенту

 

Результатом сотрудничества становится повышение производительности и срока службы оборудования.

 

Подробнее

Удаленная поддержка

Самый простой, доступный и оперативный способ устранения неисправностей в работе оборудования HOMAG — обращение на горячую линию нашей компании.

Уровень профессиональной подготовки операторов удаленной поддержки позволяет в течение нескольких минут решить 90% проблем. Настолько высокая эффективность достигается онлайн-соединением компьютера станка и программного обеспечения сервисного центра.

Бонусом услуги становится ее доступность в круглосуточном режиме.

 

Подробнее